MENU
Главная » Статьи » ТУРИЗМ » Сервис

Incentive-туры
Инсентив-туры (от англ. Incentive: побуждение, побудительный, стимулирующий, поощрительный)   это мощный управленческий инструмент, который использует самые неординарные идеи из накопленного опыта лучших представителей туристического бизнеса. Он направлен, как все остальные виды инсентива (подарки, сертификаты, премии и т.д.) на достижение следующих бизнес целей:
увеличение продаж;
увеличение доли рынка;
продвижение нового или специфического продукта;
повышение лояльности персонала;
построение дилерской сети;
поддержание продаж в период спада/несезона;
укрепление корпоративного духа команды;
повышение профессионализма сотрудников компании;
повышение или подтверждение статуса компании в глазах партнеров и т.д.

Инсентив для Вашей компании
Хотите поднять продажи, расширить дилерскую сеть, а может быть отблагодарить коллег за достигнутые результаты и побудить их работать еще эффективнее? В сегодняшнем мире бизнеса и конкуренции должное поощрение успешной деятельности сотрудников за высокие достижения на работе становится важным фактором для развития и процветания любой компании. Инсентив стимулирует персонал к более активным действиям и творческому подходу при выполнении своих обязанностей.

Все больше компаний с высоким уровнем корпоративной культуры используют инструмент инсентив-поездок как один из важнейших способов поощрения сотрудников, дилеров, дистрибьюторов. Вы тоже можете использовать инсентив для повышения эффективности работы Ваших сотрудников. Этот вид поощрения поможет Вам создать основу для лучшего понимания и взаимодействия как внутри компании, так и вне нее. И совершенно естественно, что интереснейшие инсентив-поездки надолго останутся в памяти участников в тесной связи с именем Вашей компании и теми целями, которые были поставлены организаторами мероприятия.

В-общем, как уже стало ясно из вышесказанного, целей, которые достигаются при применении инсентива, великое множество. Наши специалисты выделяют 4 основные цели, которые являются приоритетными при выборе данного вида мотивации, а именно:

Рассмотрим основные виды ключевых бизнес-целей :
1. Увеличение продаж сотрудниками компании

Если ваши сотрудники периодически перевыполняют план либо же просто(!) его выполняют, то, соответственно, уже ни у кого нет сомнения, выплатить ли этому человеку премию? Конечно да, выплатить, подумаете Вы, и будете правы. Так будет продолжаться из месяца в месяц и вот она, коварная привычка! Премия будет восприниматься сотрудниками как должное, а не как награда, и роста продаж видимо уже не будет. А вот туристическая программа, да ещё и с элементами какого-то соревнования запомнится надолго. Она вызовет бурю эмоций у человека, который действительно заслужил данный вид поощрения. Эта поездка позволит самым наглядным образом показать Вашим сотрудникам, что есть более мощный стимул для работы, чем просто денежный бонус.
Если же Вы хотите отблагодарить топ-менеджмент компании, то совершенно ясно, что деньги как элемент поощрения или оценки топ-менеджеров практически не играет роли. Часто месячная оплата труда топ-менеджмента превышает стоимость самого экзотического тура.

2. Team building или повышение корпоративного духа, сплочение коллектива

В нашей стране давно стали популярны различные командные игры на природе: это и автогонки, и футбольные состязания, и совместные походы в Крым или Карпаты, и многое другое.. Ничто не может так сплотить команду как совместное переживание какого-либо приключения. А представьте, что это приключение ждет Вас в другой стране, где все подчинено своим законам.. Где даже воздух наполнен совершенно другими запахами.. Где по-настоящему близким Вам человеком может оказаться тот, с кем Вы едва перебрасывались приветствием в стенах офиса. Господа! Позвольте чувству команды проявиться во время соревнований, которые будут происходить, к примеру, во время восхождения на горы Шамони (а это во Франции). Мало того, что сама по себе поездка взбудоражит Ваш коллектив за несколько месяцев до этого (и что немаловажно, в преддверии поездки все будут работать с повышенной усердностью), так ещё и во время восхождения все поймут свою принадлежность именно к Вашей компании, поймут, что да  они команда, они люди, которые готовы протянуть руку помощи друг другу не только во время экстремального восхождения, но и за столом переговоров во время совещания.

3. Обучение и повышение профессионализма сотрудников

Есть два варианта. Первый   собрать весь коллектив в конференц-зале, дать ручку с блокнотом и подготовиться к многочасовому монологу лектора. Наверняка, вскоре на "галерке" появятся зевающие уставшие люди, которые в этот момент думают о том, а готов ли у них дома ужин, что просила сделать теща на выходных, и почему у малыша с утра болел животик. По поводу отдачи от обучения   без комментариев.
Вариант второй   рано утром Тимур (а это Ваш вице-президент) громко трубит в горн, собирается и команда Тимура (нетрудно догадаться, что это все остальные сотрудники). Они идут оказывать помощь ветерану труда, который, как и положено старикам, с высоты прожитых лет вещает о том, что делать и как жить дальше молодым ребятам. В реальной жизни старик может оказаться вполне молодым и приятным консультантом по какому-либо профессиональному направлению. Воспринимать "старичка" будут все, так как недолго нарваться и на гнев. Вспоминать "старческие речи" тоже будут без труда, а в офисе уже не стоит дополнительно тратить рабочее время и обучать тому, что люди уже услышали.
А теперь вернемся к вопросу финансов: из вышесказанного недолго сделать вывод, что денег потратили меньше (ведь не только мотивировали сотрудников на будущие подвиги в работе, но еще и обучили), а отдачи больше, т.к. восторг и воспоминания от мероприятия будут продолжительными.

4. Признание статуса компании в глазах партнеров

Очень важный момент во взаимоотношениях с партнерами компании. Иметь надежных порядочных партнеров в бизнесе   это залог процветания Вашей компании. Переоценить лояльность партнеров к компании невозможно, т.к. каждая сделка   это маленькая победа над конкурентами. Как отблагодарить партнеров за согласие сотрудничать именно с Вашей компанией? Как сделать так, чтобы Вашим партнерам, предложи им Ваши конкуренты лучшие и более выгодные условия, не пришло в голову пересмотреть условия сотрудничества с Вашей компанией? Есть выход! Покажите Вашим партнерам по бизнесу, что работать с Вашей компанией престижно и солидно. Покажите это таким образом, который заставит их почувствовать Ваш "звездный" статус, заставит поверить, что только Ваша компания поможет и им достичь тоже же уровня, что и Вы. Как это сделать? Пригласите, например, своих партнеров в Версаль на бал, где неповторимая атмосфера роскоши и изящества позволит каждому из партнеров почувствовать себя королём Людовиком в окружении своих вассалов. Ваши партнеры будут со смехом вспоминать жеманные расшаркивания друг перед другом, съехавшие на бок от танцев парики и изысканное французское вино.

Все звучит очень увлекательно, однако каждая поездка   это продуманный до мелочей сценарий, который призван удивлять участников инсентив-поездки каждую минуту. Скажем так, в этом сценарии нет ничего закономерного и предсказуемого. Вы ждёте, что Вас встретит швейцар у входа в отель, а на самом деле Вас встретит президент Белоруссии и, назвав Вас по имени, спросит, чем угощали Вас стюардессы во время полета. Через некоторое время Вы поймете, что это всего лишь двойник, но шок от произошедшего заставит Ваше сердце учащенно биться.

Наверняка, теперь Вы захотите попробовать, что представляет из себя инсентив-тур. Предлагаем перечень последовательных шагов по планированию и организации мотивационной поездки:

Шаг 1. Вам необходимо проанализировать существующую ситуацию в компании: упал ли уровень продаж? Нет ли сотрудников, которые с трудом терпят друг друга? Не тянет ли каждый сотрудник одеяло на себя? Не вызывает ли у Вас чувство тревоги, что даже по телефону Вы очень давно не слышали своего партнера? Если хотя бы один ответ был положительным, то смело делайте шаг  2.

Шаг 2. Тот вопрос, ответ на который был положительным, должен помочь Вам поставить цель, которой нужно достичь, причём результат однозначно должен быть положительным.

Шаг 3. Вам необходимо осознать, что решить существующую проблему идеально может только инсентив-поездка.

Шаг 4. Звоните в компанию, которая профессионально занимается организацией инсентива, например, в "Новый стандарт".

Шаг 5. Идёте по магазинам, т.к. всё, что Вы ещё должны сделать для организации инсентив-поездки, так это обновить гардероб и обзвонить знакомых с новостью, что на какое-то время Вы недоступны для всего мира, т.к. скоро Вы летите в инсентив-тур.

Компания "Дунайтурсервис" готова помочь Вам достичь поставленных целей. Инсентив-поездка, организованная сотрудниками нашей компании, будет удивлять участников программы каждую минуту, ведь это именно то, что сотрудникам Вашей компании так не хватает в насыщенной проблемами жизни. Яркие картинки увиденного будут долгое время сниться Вашим сотрудникам в сладких снах.


Источник: http://duntourservice.at.ua
Категория: Сервис | Добавил: Felix (02.09.2008)
Просмотров: 1101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]