Главная » Статьи » ТУРИЗМ » Сервис |
Аэропорт "Борисполь": требования
Уважаемые туристы!
В аэропорту Борисполь Вам необходимо быть за 2 часа до вылета. Перед
отьездом проверьте наличие всех документов (авиабилеты, ваучер,
страховку). Не забудьте взять с собой загранпаспорт и, если Ваш
несовершеннолетний ребенок выезжает с одним из родителей, не забудьте
захватить документы, подтверждающие родство и доверенность. Если Ваш
ребенок вписан в Ваш паспорт без фотографии и ему уже исполнилось 5 лет
- необходимо вклеить фотографию. Вам следует пройти таможенный контроль
- предварительно заполните декларацию, указав в ней все материальные
ценности (украшения, видеокамеру, дорогостоящие фотоаппараты и т.д.),
вывозимы из страны (помните, что у Вас должна быть справка на сумму,
превышающую лимит, разрешенных к вывозу без декларации). По прибытии в
аэропорт сразу у входа производится таможенный контроль багажа. Далее
Вы следуете к стойке регистрации, где указан номер Вашего рейса, сдаете
багаж и получаете посадочный талон, после чего проходите паспортный
контроль, где заполняете регистрационную карту вылета. Регистрация
заканчивается строго за 40 минрут до вылета. Далее следуете в зал
вылета, где ожидаете обьявление на посадку вашего рейса (номер выхода
на посадку указан в Вашем посадочном талоне). В полете Вам предложат
напитки и горячее питание, также у Вас будет возможность приобрести
товары беспошлинной торговли. Перед посадкой на обратный рейс Вам
следует пройти специальный контроль, регистрацию, паспортный контроль.
Номер выхода на посадку указан в посадочном талоне, выданном Вам во
время регистрации. Обращаем Ваше внимание, что при наличии обратных
билетов Вы не должны оплачивать никаких дополнительных сборов на
регистрации в аэропорту! После выхода из самолета Вам необходимо
пройти паспортный контроль, получить свой багаж (если сдавали). Если у
Вас нет товаров и ценностей к декларированию, Вы можете пройти через
"зеленый коридор" таможни, в случае с заполненной декларацией через
"красный".В случае возникновения непредвиденных сложностей, Вы можете
обратиться в офис авиакомпании, который находится в аэропорту прибытия.
Напоминаем, что в целях обеспечения безопасности пассажирам запрещается
перевозить в ручной клади любые колющие, режущие, а также иные
предметы, неразрешенные к перевозке в пассажирском салоне! Перевозчик
не несет ответственности за изьятые на спец. контроле вещи!Источник: http://duntourservice.at.ua | |
Просмотров: 3030 | |
Всего комментариев: 0 | |