MENU
Главная » Статьи » ТУРИЗМ » Сервис

Аэропорт "Борисполь": требования
Уважаемые туристы!

В аэропорту Борисполь Вам необходимо быть за 2 часа до вылета. Перед отьездом проверьте наличие всех документов (авиабилеты, ваучер, страховку).  Не забудьте взять с собой загранпаспорт и, если Ваш несовершеннолетний ребенок выезжает с одним из родителей, не забудьте захватить документы, подтверждающие родство и доверенность. Если Ваш ребенок вписан в Ваш паспорт без фотографии и ему уже исполнилось 5 лет - необходимо вклеить фотографию. Вам следует пройти таможенный контроль - предварительно заполните декларацию, указав в ней все материальные ценности (украшения, видеокамеру, дорогостоящие фотоаппараты и т.д.), вывозимы из страны (помните, что у Вас должна быть справка на сумму, превышающую лимит, разрешенных к вывозу без декларации). По прибытии в аэропорт сразу у входа производится таможенный контроль багажа. Далее Вы следуете к стойке регистрации, где указан номер Вашего рейса, сдаете багаж и получаете посадочный талон, после чего проходите паспортный контроль, где заполняете регистрационную карту вылета. Регистрация заканчивается строго за 40 минрут до вылета. Далее следуете в зал вылета, где ожидаете обьявление на посадку вашего рейса (номер выхода на посадку указан в Вашем посадочном талоне).  В полете Вам предложат напитки и горячее питание, также у Вас будет возможность приобрести товары беспошлинной торговли. Перед посадкой на обратный рейс Вам следует пройти специальный контроль, регистрацию, паспортный контроль. Номер выхода на посадку указан в посадочном талоне, выданном Вам во время регистрации. Обращаем Ваше внимание, что при наличии обратных билетов Вы не должны оплачивать никаких дополнительных сборов на регистрации в аэропорту!  После выхода из самолета Вам необходимо пройти паспортный контроль, получить свой багаж (если сдавали). Если у Вас нет товаров и ценностей к декларированию, Вы можете пройти через "зеленый коридор" таможни, в случае с заполненной декларацией через "красный".В случае возникновения непредвиденных сложностей, Вы можете обратиться в офис авиакомпании, который находится в аэропорту прибытия. Напоминаем, что в целях обеспечения безопасности пассажирам запрещается перевозить в ручной клади любые колющие, режущие, а также иные предметы, неразрешенные к перевозке в пассажирском салоне! Перевозчик не несет ответственности за изьятые на спец. контроле вещи!


Источник: http://duntourservice.at.ua
Категория: Сервис | Добавил: Felix (26.09.2008)
Просмотров: 3030 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]